Прокси по целям:

Прокси для программ:

Google получил новый патент на поведенческие факторы ранжирования

Комментарии: 0

12 марта 2019 года Google получил патент “Modifying search result ranking based on implicit user feedback”, в котором идет речь о технологии, используемой для изменения ранжирования результатов поиска на основе неявной обратной связи с пользователем

В патенте описывается процесс сбора и анализа поведенческих факторов. Новый элемент называется Rank Modifier Engine - система корректировки ранжирования. В этой технологии существует две системы ранжирования сайтов: корневая система ранжирования страниц сайтов и система корректировки ранжирования. Вторая работает автономно от основной системы ранжирования. Процесс выглядит таким образом:

Google получил новый патент на поведенческие факторы ранжирования

Из системы корректировки ранжирования основная система получает меру релевантности страницы. Вследствие чего позиции в поисковой выдаче изменяются.

В патенте используются такие сигналы ранжирования:

  • Кликовые поведенческие факторы - это факторы, связанные с поведением пользователя на странице поисковой выдачи: анализ кликстрима, расчет CTR документа по запросу и т.д.
  • Факторы длины клика - анализируется время, проведенное пользователем на странице.
  • Язык и страна пользователя - дифференцирование результатов выдач в зависимости от языка и страны.

Кликовые факторы ранжирования бывают:

  • Запрос-документ;
  • Запрос-документ-язык;
  • Запрос-документ-язык-страна.

По длине клики делятся на короткие, средние, длинные и последний клик, после которого пользователь возвращается на страницу с результатами выдачи.

При анализе кликов меньший вес назначается кликам тех пользователей, которые чаще остальных выбирают высоко ранжируемые страницы. Кроме оценки поведения на выдаче, пользователей разделяют на обычных и опытных, классифицируя на основе запросов, которые отправляются в поисковую систему. Использование мотивированного трафика из специальных сервисов ниже по эффективности, чем привлечение целевой аудитории в выдачу из социальных сетей или оптимизация сниппетов. При расчете значения релевантности используют составные показатели. Например, отношение числа длинных кликов к коротким или отношение числа длинных кликов ко всем кликам для конкретного документа по конкретному запросу.

Как происходит влияние на ранжирование? Вычисленные значения меры релевантности предлагается использовать в качестве повышающего коэффициента к значениям релевантности и вычисленным алгоритмом ранжирования. Из чего следует, что поведенческие факторы влияют на результат ранжирования страниц в выдаче поисковой системы.

Схема из содержания патента:

Google запатентовал поведенческие факторы ранжирования

Делаем вывод, что поведенческие факторы ранжирования в Google действительно используется при ранжировании сайтов, о чем свидетельствуют соответствующие патенты и практика.

Была полезная статья? Расскажите о ней своим знакомым:

Комментарии:

0 комментариев

Хотите быть в курсе новостей сайта?

Подпишитесь на уведомления от proxy-seller.ru

Сообщение с сайта proxy-seller.ru

Ваши прокси в количестве шт. заканчиваются через сутки

Сообщение с сайта proxy-seller.ru

Ваши прокси в количестве шт. заканчиваются через трое суток

Сообщение с сайта proxy-seller.ru

Ваши прокси закончились

Сообщение с сайта proxy-seller.ru

Ваши прокси были заменены