Прокси по целям:

Прокси для программ:

Тренды 2019 года в маркетинге

Комментарии: 0

Коллеги из медиа про CPA и интернет-маркетинг Лидзавод подготовили цикл статей про актуальные тренды 2019. На данный момент серия статей охватывает такие темы:

  • SMM;
  • интернет-маркетинг;
  • видеомаркетинг;
  • digital-маркетинг;
  • SEO;
  • ecommerce.

SMM

В социальных сетях усиливается конкуренция за целевую аудиторию. Поэтому те, кто раньше других воспользуется актуальными форматами и инструментами, будет иметь преимущество перед другими рекламодателями в битве за клиента. Дело даже не в том, чтобы хвататься за каждое нововведение, а в том, чтобы знать когда и что нужно использовать. Мы выделяем следующие тренды SMM 2019 года:

  • Лонгриды;
  • Отказ от топовых блогеров в пользу микроинфлюенсеров;
  • Рассылки во ВКонтакте;
  • Чат-боты;
  • Интерактивный контент и геймификация;
  • Хайлайт сториз;
  • Товарный тег;
  • IGTV;
  • Сокращение длительности видеороликов;
  • Стриминг;
  • Блоги и корпоративные страницы становятся более авторскими;
  • AR.

Подробнее о каждом тренде в SMM можно узнать из публикации на Лидзаводе

Интернет-маркетинг и digital-маркетинг

Эти направления зачастую путают, а кто-то считает, что они являются синонимами. Это неверно!

Интернет-маркетинг определяется по сфере применения, а digital-маркетинг - по типу взаимодействия с клиентами. Маркетинг в сети включается в себя всем известные SEO, SMM, контекстную рекламу, контент-маркетинг и так далее. Digital же подразумевает, что все данные оцифровываются. В этом смысле digital-маркетинг может распространятся и на офлайн. Здесь главным являются сквозная аналитика, персонализированные коммуникации с клиентами, различие коммуникаций в зависимости от платформы.

Если говорить обобщенно, то интернет-маркетинг идет от продукта, а digital-маркетинг от потребностей клиента. Для более подробного знакомства с темой, рекомендуем статью про тренды интернет-маркетинга

Видеомаркетинг

Сегодня видео используется практически во всех точках соприкосновения: для внешних коммуникаций и поддержки клиентов в HR, юриспруденции, IT, маркетинге и продажах.

Редактор Лидзавода выделила 10 трендов видеомаркетинга, среди них:

  • Прямые трансляции;
  • Покупки в видео;
  • Видео с круговым обзором;
  • Виртуальная реальность;
  • Персонализированные видео;
  • Видео в формате блога;
  • Искать видео становится легче;
  • Рост интернет-телевидения;
  • Видео становится основой обучения;
  • Видео повсюду.

Почему они являются трендами рассказали в отдельной статье про особенности видеомаркетинга в 2019 году

SEO 2019

Руководитель отдела SEO CPA-сети LEADS.su рассказала об основных трендах поисковой оптимизации будущего года. Яндекс и Google ввели множество изменений в свои поисковые алгоритмы. Влияние нововведений на результаты поисковой выдачи будет только увеличиваться. Перечислим некоторые изменения:

ИКС вместо ТИЦ в Яндекса

Новый индекс позволяет адекватнее сравнивать сайты с конкурентами, понять объективную оценку вашего сайта Яндексом. Теперь это не просто "пузомерка" для продажи ссылок, а количественная оценка качества.

Алгоритмы

"Андромеда" от Яндекса отсекает контент с низким качеством, сайты переполненные рекламой, публикации, которые не несут пользу посетителям. Google же занят внедрением подобного фильтра в свой браузер.

Облегченные страницы для Яндекс и Google

Помимо мобильной и адаптивной версии сайта, вебмастера создают AMP-страницы для Google и Турбо-страницы для Яндекса. С ростом мобильного трафика увеличивается и влияние подобных страниц.

Увеличение форматов взаимодействия

Поисковики продвигают голосовой поиск и голосовых помощников, интернет доступен не только с традиционных компьютеров, ноутбуков и смартфонов, но и со смарт-часов, игровых приставок, цифрового TV, VR/AR и так далее. Чтобы стать лидером в новых форматах о них нужно задуматься уже сейчас, но есть риск, что формат не взлетит, а затраченные на него силы не принесут пользы. Анализируйте и следите за развитием рынка.

Ecommerce

Об электронной коммерции нельзя молчать. По данным агентства Медиа Лаунж 71% покупателей идут за покупками в онлайн, потому что так удобнее. Продажи из соцсетей за последние пять лет выросли на 93%, а владелец главного e-commerce-сайта стал самым богатым человеком в мире.

В ecommerce активно развиваются форматы доставки, здесь и курьеры "Яндекс.Еды", и дроны от компании Amazon. Walmart заходит с другой стороны - он занят оцифровкой реального мира. Другими аспектами трендов ecommerce становятся биометрия и быстрая проверка пользователей.

Возрастает персонализация в коммуникациях с клиентами, часть коммуникаций автоматизируются. Так, компания AiSales создает чат-ботов с искусственным интеллектом. Пользователи даже не осознают того факта, что с ними общается бот, а конверсия у подобных ботов выше, чем при общении с менеджерами колл-центров. Последние в данной системе перестают быть нужными. Если есть отлаженный бизнес-процесс, то автоматизируйте его!

Была полезная статья? Расскажите о ней своим знакомым:

Комментарии:

0 комментариев

Хотите быть в курсе новостей сайта?

Подпишитесь на уведомления от proxy-seller.ru

Сообщение с сайта proxy-seller.ru

Ваши прокси в количестве шт. заканчиваются через сутки

Сообщение с сайта proxy-seller.ru

Ваши прокси в количестве шт. заканчиваются через трое суток

Сообщение с сайта proxy-seller.ru

Ваши прокси закончились

Сообщение с сайта proxy-seller.ru

Ваши прокси были заменены